Что необходимо сделать для возврата товара?
Вам необходимо в течение 14 дней после получения товара заполнить бланк возврата/обмена и отправить вещь на обратный адрес. После получения в течение 2 рабочих дней деньги вернуться на карту, с которой была осуществлена оплата.
Адрес для отправки:
Почта:
Ставропольский край , город Лермонтов, до востребования. 357340
ИП Косова Наталья Анатольевна т.+79964169996
Сдэк:
Пункт выдачи на проспекту Лермонтова 27.
У нас подключена услуга «клиентский возврат»
Оформите возврат по ссылке , либо в отделение СДЭК .
Ссылка на возврат оформить возврат
Доставка осуществляется "почтой России", тк: "СДЕК".
-
Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
-
При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
-
При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
-
Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
-
После этого Вам следует связаться с нами.
-
При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.
Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.
Отправка в регионы в течение 2-3х рабочих дней, после оплаты заказа.
Ссылка на оформление возврата в сдэк - https://www.cdek.ru/ru/cabinet/returns/seller/4aee4eb0-d3d5-4ee6-b8dd-b768c7336497
Мы бережно упаковываем товар, передаем его в транспортную компанию и держим пальцы крестиком, чтобы он был доставлен в целости и сохранности.
Доставка осуществляется почтой России или транспортной компанией "dpd". (Возможно отправка другими компаниями за границу, на усмотрение интрнет магазина)
В среднем заказ идет 8-14 дней по России почтой и 2-10 дней транспортной компанией (в зависимости от удаленности).
Отправка осуществляется в течении 2-3х дней , после оплаты ( кроме выходных,праздничных дней).
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны продавца.
Мы всегда идем на встречу нашим покупателям и готовы обменять товар или вернуть Вам деньги в следующих случаях:
1. Производственный брак
2. Товар поврежден
3. Доставлен не тот товар
Мы не осуществляем обмен товара или возврат денег в следующих случаях:
1. Потеря товарного вида товаром ( товар соответствовал качеству и комплектации в соответствии с заказом, при этом была вскрыта упаковка. Так же в случае присутствия пятен или грязи а так же механическом повреждении).
2. Товар использовался
Обмен или возврат товара осуществляется в течение 14 дней начиная с следующего дня после доставки.
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется Почтой России либо курьерской службой "Сдэк".
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
-
нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
-
отправления наложенным платежом
Полная безопасность при заказе
При дистанционном способе продажи покупатель вправе воспользоваться возможностью обмена в течение 14 дней, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Кроме того, в сфере дистанционной торговли законодатель предоставляет потребителю дополнительные права и гарантии в виде возможности отказаться от покупки в любое время до ее передачи и в течение 7 дней после – при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара.
На сайте онлайн магазина есть готовая форма заявления о возврате товара. Вам нужно заполнить форму и отправить по e-mail.
Расход в случае возврата (обмена,отказа) , возлагаются на покупателя!